В соответствии с п.п. 9) ст. 14, ст. 45, п. 1 ст. 113-11 Закона Республики Казахстан «О выборах в Республики Казахстан», на основании протокола избирательной комиссии об итогах, состоявшихся 12 февраля 2023 года выборов акима Летовочного сельского округа, решением Тайыншинской избирательной комиссии о регистрации избранного акима Летовочного сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 13 февраля 2023 года акимом Летовочного сельского округа Тайыншинского района назначен Куровский Владимир Николаевич.
Владимир Николаевич Куровский родился в 1989 году в селе Летовочное Красноармейского района Кокчетавской области.
Образование – высшее, в 2012 году окончил Кокшетауский государственный университет имени Шокана Уалиханова по специальности «Тренер — преподаватель физической культура и спорта».
Трудовую деятельность начал в апреле 2009 года в службе уголовно-исполнительной системы МВД РК.
До назначения на должность акима Летовочного сельского округа, работал исполняющим обязанности ведущего специалиста по обеспечению исполнения законодательства о воиснкой службе и статусе военнослужащих КГУ «Аппарат акима Летовочного сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».
Контактные телефоны: 871536 5-23-10
Телефон-факс: 871536 5-23-10
Электронный адрес: letovochnoe@sko.kz
График приема граждан на 2 квартал 2023 года
Наименование государственного органа |
Ф. И. О. лица проводящего прием граждан |
Должность лица проводящего прием граждан |
Дата и время приема граждан |
Место нахождение государственного органа |
Контактный телефон |
КГУ «Аппарат акима Летовочного сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» |
Куровский Владимир Николаевич |
Аким сельского округа |
Вторник четверг с 15.00 до 18.00 |
Северо-Казахстанская область Тайыншинский район село Летовочное |
8 (71536) 52310 |
Перечень функций акимов города районного значения, поселка, аула (села), аульных (сельских) округов
1 | Организует учет детей дошкольного и школьного возраста; |
2 | обеспечивает функционирование опорных школ (ресурсных центров); |
3 | вносит предложения акимату области (города республиканского значения, столицы) по организации предоставления услуг связи на соответствующей административно-территориальной единице для включения в планы развития области (города республиканского значения, столицы). |
4 | внесение предложений в МИО района (города областного значения) по перечню энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств; |
5 | организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных; |
6 | определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в МИО района, города областного значения; |
7 | проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии; |
8 | ведение ветеринарного учета и отчетности и представление в МИО района (города областного значения) в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии; |
9 | принятие решений об установлении ветеринарного режима карантинной зоны с введением карантинного режима или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора в случае возникновения заразных болезней животных на соответствующей территории; |
10 | принятие решений о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных на соответствующей территории; |
11 | внесение предложений в МИО района (города областного значения) по ветеринарным мероприятиям по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы; |
12 | проведение ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы; |
13 | утверждение положения о подразделениях МИО, осуществляющих деятельность в области ветеринарии; |
14 | выдача ветеринарного паспорта на животное; |
15 | выдача ветеринарной справки; |
16 | обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней животных; |
17 | обеспечение ветеринарных п.ов служебными помещениями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; |
18 | выдача выписки из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных; |
19 | отбор проб биологического материала и доставка его в ветеринарную лабораторию. |
20 | внесение предложений местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения): по формированию программ развития агропромышленного комплекса и сельских территорий; по правилам содержания и выпаса сельскохозяйственных животных |
21 | проведение работы по разъяснению субъектам агропромышленного комплекса основных направлений и механизмов государственной агропродовольственной политики и развития сельских территорий; |
22 | участие в проведении идентификации сельскохозяйственных животных в порядке, установленном уполномоченным государственным органом в области ветеринарии; |
23 | содействие функционированию государственных п.ов искусственного осеменения животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, площадок по убою сельскохозяйственных животных, скотомогильников, специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них; |
24 | осуществление сбора оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территории и предоставление ее местным исполнительным органам (акиматам) районов (города областного значения); |
25 | участие в проведении сельскохозяйственной переписи; |
26 | выявление лиц с низким уровнем дохода для участия в программах микрокредитования; |
27 | определение мест выпаса животных на землях населенного п.; |
28 | предоставление земельных участков в частную собственность и землепользование, за исключением случаев, предусмотренных ст.ми 13 и 16 настоящего Кодекса; |
29 | установление публичных сервитутов в соответствии со статьей 69 настоящего Кодекса; |
30 | внесение предложений в районный (городской) акимат по вопросу изъятия земельных участков, в том числе для государственных нужд; |
31 | рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан; |
32 | содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет; |
33 | разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима; |
34 | вправе при разработке стратегического плана и (или) бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, вынести на обсуждение собрания (схода) местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан; |
35 | содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов; |
36 | в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений; |
37 | обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах; |
38 | обеспечивает сохранение строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах; |
39 | содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности; |
40 | в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации; |
41 | в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; |
42 | в местностях, где нет органов юстиции, организует регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; |
43 | организует работу по сохранению исторического и культурного наследия; |
44 | выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому; |
45 | обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь; |
46 | содействует развитию местной социальной инфраструктуры; |
47 | организует движение общественного транспорта; |
48 | в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь; |
49 | взаимодействует с органами местного самоуправления; |
50 | осуществляет похозяйственный учет; |
51 | принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета; |
52 | обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения; |
53 | обеспечивает деятельность учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения; |
54 | организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования; |
55 | организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов; |
56 | организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения. |
57 | ведет реестр непрофессиональных медиаторов. |
58 | внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром, |
59 | внесение в районный исполнительный орган предложений по организации бесплатного подвоза учащихся да школы и обратно в аульный сельский округ |
60 | организует в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, медицинское обслуживание в организациях дошкольного воспитания и обучения. |
61 | организует помощь инвалидам; |
62 | организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места; |
63 | организует совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов; |
64 | организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия; |
65 | координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам; |
66 | координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи; |
67 | содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения; |
Статья 35. Компетенция акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа
Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»
1. Аким района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа в соответствии с законодательством Республики Казахстан:
1) является должностным лицом соответствующего районного (городского) акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами;
2) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
3) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
4) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
4-1) при разработке бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, выносит на обсуждение собрания местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;
5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
6) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
7) обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в городах районного значения, поселках, селах, сельских округах;
8) содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
9) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
10) в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
11) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
12) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
12-1) обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;
12-2) организует помощь инвалидам;
12-3) организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;
12-4) организует совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;
12-5) организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;
12-6) координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;
12-7) координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи;
12-8) содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения;
13) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
14) организует движение общественного транспорта;
14-1) в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
15) взаимодействует с органами местного самоуправления;
16) осуществляет похозяйственный учет;
17) принимает участие в работе сессий маслихата города, района (города областного значения) при утверждении (уточнении) местного бюджета;
18) обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;
19) организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
20) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
21) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.
22) ведет реестр непрофессиональных медиаторов.
1-1. К компетенции акима поселка, села, сельского округа также относятся внесение в районный исполнительный орган предложений по организации транспортного сообщения с районным центром, а также организация бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в сельской местности.
1-2. В случае отсутствия районов в городе областного значения функции, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет акимат города областного значения.
1-3. Акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствии с законодательством Республики Казахстан:
1) предоставляют переданное в управление районное коммунальное имущество в имущественный наем (аренду) физическим лицам и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа;
2) определяют приоритетные направления деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета, переданных коммунальных государственных предприятий;
3) обеспечивают сохранность переданного коммунального имущества;
4) осуществляют управление переданными районными коммунальными юридическими лицами;
5) согласовывают годовую финансовую отчетность переданного в управление районного коммунального государственного предприятия, утверждаемую решением местного исполнительного органа;
6) устанавливают цены на товары (работы, услуги), производимые и реализуемые переданными в управление коммунальными казенными предприятиями;
7) утверждают индивидуальные планы финансирования переданных районных коммунальных государственных учреждений из местного бюджета;
8) формируют доходные источники;
9) обеспечивают открытие в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета контрольного счета наличности местного самоуправления, предназначенного для зачисления денег, направляемых акимами на реализацию функций местного самоуправления;
10) принимают работников по трудовому договору за счет экономии бюджетных средств и (или) поступлений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о местном государственном управлении и самоуправлении;
11) утверждают план поступлений и расходов денег местного самоуправления после согласования с собранием местного сообщества;
12) составляют и утверждают сводный план поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.
2. К ведению акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.
3. Аким района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим акимом, районным (города областного значения), города республиканского значения, столицы маслихатом по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Сноска. Статья 35 с изменениями, внесенными законами РК от 11.05.2004 N 552 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 20.12.2004 N 13 (вводится в действие с 01.01.2005); от 21.12.2004 N 15 (вводится в действие с 01.01.2005); от 10.01.2006 N 116 (порядок введения в действие см. ст. 2 Закона N 116); от 09.02.2009 N 126 (порядок введения в действие см. ст. 2); от 19.03.2010 № 258-IV; от 28.01.2011 № 402-IV (вводится в действие с 05.08.2011); от 24.03.2011 № 420-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 22.07.2011 № 479-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 15.02.2012 № 556-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 101-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).
Об округе
История
Летовочный сельский округ образовался в 1997 году. С 1936 по 1993 годы именовался — Сельский Совет народных депутатов, с 1993 по 1997 годы — сельская администрация. На территории сельского округа расположены 6 населенных пункта: села Летовочное, Подлесное, Горькое, Краснокаменка, Талап, Мадениет. Центром сельского округа является село Летовочное, которое расположено в 65 километрах от районного центра г. Тайынши, в 150 километрах от областного центра г. Петропавловска. Все населенные пункты обеспечены электроснабжением, водоснабжением, телефонизированы. На территории округа действуют сотовая связь «ВееIine», «KceII». В состав Летовочного сельского округа входят следующие населенные пункты: село Летовочное — центр округа, с. Подлесное, с. Горькое, с. Краснокаменка, с. Талап, с. Мадениет.
Административно-территориальное деление
Наименование районного центра город Тайынша расстояние до областного центра 150 км. Расстояние до районного центра 65 км всего населенных пунктов 6.
Религиозные объединения
- Религиозная группа «Церковь благодать»;
- «Евангелическо-Лютеранский приход Северо-Казахстанской области»;
- «Римско-Католический Приход Святого Франциска Ассизкого»;
- Миссия благотворения и Евангелизации «Еммануил».
Информация по Летовочному сельскому округу на 1 июля 2017 года
Аким сельского округа Молдиярова Асыл Нурмаганбетовна, работает в должности с ноября 2009 года.
Летовочный сельский округ образован в 1936 году.
На территории сельского округа расположены 6 населённых пунктов, сёла:
- Летовочное — 566 человек,
- Подлесное — 310 человек,
- Горькое — 523 человек,
- Краснокаменка — 330 человека,
- Мадениет — 148 человек,
- Талап — 166 человек.
Численность населения на 1 июля 2017 года — 2043 человека
Центром сельского округа является село Летовочное.
Летовочный сельский округ составляет — 909,35 кв. км.
Административно-территориальное деление
Расстояние до районного центра:
- с. Летовочное — 62 км;
- с. Подлесное — 64 км;
- с. Горькое — 80 км;
- с. Краснокаменка — 70 км;
- с. Мадениет — 93 км;
- с. Талап — 82 км.
Наименование центра сельского округа: с. Летовочное расстояние до области — 150 км
Национальный состав
- Казахи — 490 человек, или 24%;
- Русские — 280 человека, 13,7%;
- Немцы — 402 человека, 19,6%;
- Украинцы — 125 человек, 6,1%;
- Другие национальности — 746 человека, 36,6%.
Миграция населения за период с июля 2017 года
Прибыло: 0.
Количество родившихся: 8.
Выбыло: 149.
Количество умерших: 8.
Миграционное сальдо — 2043.
Основная доля миграционного сальдо приходится на межрегиональную и региональную миграцию.
Природные ресурсы
- Водные ресурсы — нет;
- Лесные массивы — имеются посадки;
- Охраняемые зоны — нет.
Сельское хозяйство
Поголовье численности скота по видам:
- КРС — 2153,
- овец — 3141,
- лошадей — 475,
- свиней — 1258,
- птицы — 12877.
2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | |
Численность агроформирований, всего | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
В том числе: ТОО | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ПК, СПК | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
КХ | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ФХ | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Телефонная связь
Обеспеченность телефонной связью со всеми населёнными пунктами составляет 100%. Всего задействовано 512, в том числе физических лиц 492 номеров, юридических лиц 20, процент телефонизации по сельскому округу 98%.
Водоснабжение
Все население сельского округа пользуются поверхностным источником водоснабжения, качество воды, соответствует микробиологическим и санитарно-химическим нормам.
Имеется 1 общественная баня в селе Летовочное на балансе ТОО «Летовочный РМЗ».
Наименование населенного пункта | Бань Общественных/частных |
Колодцев | Скважин |
Летовочное | 1/127 | 55 | 3 |
Горькое | 0/146 | 36 | 2 |
Подлесное | 0/73 | 15 | 2 |
Краснокаменка | 0/140 | 143 | 1 |
Талап | 0/20 | 7 | 2 |
Мадениет | 0/19 | 7 | 2 |
Предпринимательство
В настоящее время в сельском округе зарегистрировано:
- ТОО «Летовочный РМЗ» — директор Машталяр Ю.А., штат — 27 работников;
- ТОО «МаслоДелАгро» — управляющий Молдагаипов М.А., штат — 102 работников;
- ПК «Имени Горького» — директор Соболевский С.И., штат — 48 работников;
- ПК «СПК Краснокаменка 2016» — председатель Есмагулов С.К., штат — 11 работников;
- КХ «Соболевский» — глава Соболевский С.И., штат — 1 работник;
- КХ «Накенов» — глава Накенов С., штат — 2 работника;
- ФХ «Лейла» — глава Масыгутов А.К., штат — 2 работника;
- ФХ «Акынбек» — глава Грысюк С.П., штат — 2 работник;
- ФХ «Рамазан» — глава Батаев С.Е., штат — 1 работник;
- ИП «Штайньке А.В.», штат — 1 работник;
- ИП «Ясинский А.Л.», штат — 1 работник;
- ИП «Гинц А.А.», штат — 1 работник;
- ИП «Алабота» — Кыдырмин М.К., штат — 1 работник;
- ИП «Темирлан» — Бектемисов С.Б., штат — 2 работник;
- ИП «Абдыров» — Абдыров К.С., штат — 1 работник;
- ИП «Камила» — Такенов Е. К., штат — 1 работник;
- ИП «Рамазанова» — Рамазанова Т. С., штат — 2 работник;
- ИП «Кудайбергенова» Кудайбергенова Г. М., — 2 работника;
- ИП «Баязитов» Баязитов К.Ж. ,штат — 1 работник;
- ИП «Ауельбекова Р.А.», штат — 1 работник;
- ИП «Кудайбергенова Р.С.», штат — 1 работник;
- ИП «Сарин Ж.Б.», штат — 1 работник;
- ИП «Есмагулова Б.М.», штат — 1 работник;
- ИП «Жанбекова Г.К.», штат — 1 работник;
- ИП «Еслямбек», штат — 1 работник;
- ИП «Салтанат», штат — 1 работник;
- ИП «Сейтмуханбет», штат — 1 работник;
- ИП «ИННА», штат — 1 работник;
- ИП «Жанбеков Б.С.», штат — 1 работник;
- ИП «Есмагулова», штат — 1 работник;
- ИП «Есмагулов К.Б.», штат — 1 работник;
- ИП «Есмагулов С.К.», штат — 1 работник;
- ИП «Кудайбергенова Г.А.», штат — 1 работник;
- ИП «Скубицкая О.К.», штат — 1 работник.
Магазины
с. Летовочное:
- ИП «Чонтай Ю.В.»,
- ИП «Мукашев А.К.»,
- ИП «Карпинский Н.А.»,
- ИП «Шичкина Л.Я.».
с. Подлесное:
- ИП «Чонтай Ю.В.»,
- ИП «Мирецкая Т.А.»,
- ИП «Козинский А.А.»,
- ИП «Райков В.В.».
с. Горькое
- ИП «Явдошак В.В.»,
- ИП «Олишевская С.Ф.»,
- ИП «Тымборская Г.Ю.»,
- ИП «Тымборский И»,
- «Мухтаров И.Г.».
с. Краснокаменка:
- ИП «Ласкажевский Н.В.»,
- ИП « Исмаиилов И.С.».
Образование
Сеть учреждений образования представлена 6 школами: 2 средних, 4 основных.
- КГУ «Летовочная СШ» — директор Чижевский И.Д. — 44 работников, 87 учащихся;
- КГУ «Горьковская СШ» — директор Баймуканов К.К. — 39 работников, 109 учащихся;
- КГУ «Подлесная ОШ» — директор Малицкая Н.А. — 23 работников, 44 учащихся;
- КГУ «Краснокаменская ОШ» — директор Хомутовская Е.А. 28 работников, 43 учащихся;
- КГУ «Талапская ОШ» — Рамазанов К.А. — 22 работников, 33 учащихся;
- КГУ «Мадениетская ОШ» — Мажимов Б.З. — 25 работников, 26 учащихся.
При всех школах работают мини центры с неполным днем прибывания.
В школах обучаются 342 учащихся, работают 181 учителей и тех. персонал
Здравоохранение
Лечебная сеть представлена 1 — врачебная амбулатория, 5 — медицинских пунктов. В округе телефонизированы все медицинские пункты.
Работает 18 медицинских работников.
Общественное объединение
1. Совет ветеранов
2. Совет женщин
Религиозные объединения
Вероисповедание — Мусульманское, католическое, лютеранское.
№ | Наименование религиозного объединения | Кол-во РО/филиалов | Культовый объект |
Кол-во прихожан/ последователей |
Руководитель |
Всего | |||||
Ислам | |||||
1 | РО «Намазхана» с. Талап, с. Мадениет |
2 | 55 |
Садуов Ерулан Мендыбаевич Акаев Аманжол Акаевич |
|
Православие | |||||
- | - | - | - | - | |
Католицизм | |||||
2 | «Римско-Католический приход» Святого Франциска Ассизского» с. Летовочное, с. Подлесное |
2 | 50 | Мариуш Ставаж с. Келлеровка |
|
Протестантизм | |||||
3 | ЕХБ с. Летовочное | 1 | 12 | Голубева Людмила Васильевна с. Летовочное |
|
4 | «Евангелическо-Лютеранская церковь» с. Летовочное, с. Горькое |
2 | 19 10 |
Кригер Виталий Владимирович | |
5 | «Церковь божья» с. Горькое |
1 | 21 | Штайнке Фрида с. Горькое | |
6 | «Еммануил» с. Летовочное |
1 | 10 | Вагнер Виталий с. Красная Поляна |
|
7 | Другие (зарегистрированные и незарегистрированные объединения, течения, группировки) | - | - | - | - |
- Бимендин Каиркен с. Мадениет.
- Сабиржанов Сагындык с. Талап.
- Покатило Франц Александрович с. Краснокаменка.
- Ласкожевский Роман Францевич с. Краснокаменка.
- Мендалюк Анатолий Леонидович с. Летовочное.
- Айтбаев Каирлы Сеилханович с. Подлесное.
Дата создания статьи: 03.08.2017 10:01
LANG_ARTICLE_DATE_UPDATE 10.04.2023 17:45